In English
:: О компании :: Портфолио :: Основные услуги :: Дополнительные услуги :: Информация

Бухгалтер и сис админ


    Однажды я устроился на работу системным администратором в одну обычную компанию. В фирме было не очень много компьютеров (пару десятков), объединенных в сеть. И за ними, собственно говоря, я должен был следить. Комнатка не большая, хилый стол и куча всякого разного компьютерного хлама ( в большей мере неликвидного) - это и был мой кабинет. Должность, как вы сами понимаете, материально ответственная. 

    Познакомили сразу с бухгалтером, женщина , в возрасте (50-60) помешанная на своих авансовых отчетах.

    

Ну, и в первый мой рабочий день бухгалтерша, я и бывший админ (работающий до меня на этой должности) проводим инвентаризацию и передачу материальной собственности. Сначала прошли по всем кабинетам, просмотрели на наличие компьютеров, принтеров, сканеров. Дальше была мелочевка и это уже в моей каморке. По списку инвентаризации, который зачитывала бухгалтерша мой предшественник очень ловко извлекает всякие инструменты и прочую ерунду. Я стою молча, киваю на каждый зачитанный и продемонстрированный пункт инвентаря. И тут бухгалтерпроизносит: «Мозги компьютерные, 35 метров». Я, еле сдерживаясь от распирающего смеха, кидаю взгляд на предшественника. Он взглядом мне показывает не смеятся и совершенно спокойно вынимает из-за шкафа моток какой-то толстой грязнющей проволоки (похоже на ту, которой чистят канализацию). Бухгалтерша молча кивает, ставит галочку и переходит к следующему инвентаризационному пункту. 


    Инвентаризация и передача ценностей заканчивается. Сидим, общаемся с коллегой-предшественником. Я интересуюсь у него, что за прикол с мозгами. Он мне и поведал, что когда его брали на работу, ему передали точно такие же «35 метров мозгов», а на его смех и улыбку и вопрос: «Не ошибка ли это?» - бухгалтер ему заявила, что она уже много раз проводила здесь инвентаризацию, и ей уж точно лучше знать, что здесь есть что. После его истории я сразу твердо решил эти «мозги» ни за что не списывать. А со временем, по традиции, передать тому, кто будет работать после меня.